Вопроы и Ответы

Основные вопросы партнеров по нашим продуктам

Если клиент незначительно опоздал с "нулевым ТО" по объективной причине (например, удаленность от ближайшего дилера), никаких последствий для него это не несёт. В случае же, если клиент грубо игнорирует регламент технического обслуживания, установленный правилами участия в программе, автомобиль может быть снят с гарантии.

Мы предусмотрели возможный дефицит оригинальных компонентов. Правилами программы установлено, что если дилеру или иной СТО не удается закупить проверенное оригинальное масло и наш технический центр также не будет в состоянии выполнить поставку, возможно (при обязательном согласовании с инженерным отделом техцентра), использовать неоригинальные масла, имеющие необходимые допуски для конкретного агрегата

Клиент, как и раньше, обращается на СТО ближайшего официального дилера и выполняет там все необходимые регламентные работы, в соответствии с пробегом ТС.

Без согласования с нашим инженерным отделом, любое регламентное ТО, связанное с заменой масел или запасных частей, владелец автомобиля может выполнять у любого дилера, но только при условии, если данный конкретный дилер будет использовать оригинальные масла и запчасти.

Если на дилерской СТО, куда обратился клиент, оригинал отсутствует, то мы либо самостоятельно выполняем поставку, либо согласовываем с СТО использование неоригинала.

По правилам программы, при возникновении неисправности, либо подозрения на неисправность, клиент обращается в наш инженерный отдел, где регистрируют его заявление, проводят предварительный опрос (который обязательно фиксируется) и высылают ему направление на СТО официального дилера, либо мультибрендовое СТО, если ближайший дилерский центр находится в значительной удаленности от клиента.

Автосервис к моменту обращения клиента получает из нашего инженерного отдела заявку на проведение диагностики. Клиент самостоятельно созванивается с представителем СТО по телефону, указанному в направлении и записывается на диагностику в удобное для него время и обязательно извещает об этом отдел урегулирования. Извещение необходимо на случай, если при проведении диагностики будет присутствовать наш инженер, для составления собственного акта диагностики.

Если имеется техническая и территориальная возможность, диагностика может быть выполнена силами нашего техцентра (инженером-экспертом). В этом случае, клиент либо самостоятельно предоставляет нам машину на осмотр, либо к месту стоянки неисправного авто выезжает наш специалист.

Проведение любых диагностических работ выполняется только после регистрации обращения клиента в наш техцентр. Если клиент самостоятельно, по своей инициативе, приехал на СТО, сделал диагностику и оплатил услуги станции, данные затраты ему не возмещаются. Итоги диагностики, выполненные без согласования с нашим отделом урегулирования, к рассмотрению не принимаются и при поступлении впоследствии от клиента заявление о гарантийном случае, ему выдается направление на другое СТО, отличное от того, куда он приехал самостоятельно.

Кроме того, в ряде случаев, на СТО выезжают наши специалисты, для проведения совместной диагностики ТС (о чем указывается в направлении клиенту и в заявке на СТО).

Выполнять регламентное техническое обслуживание и ремонт (не на СТО официального дилера) возможно только по согласованию с нашим инженерным отделом. Если автосервис не имеет партнерских отношений с нашим техцентром.

Клиент вправе самостоятельно выбрать и предложить на рассмотрение Компании конкретное СТО, для прохождения любого технического обслуживания и/или ремонта. Для этого Клиенту необходимо отправить заявку на электронную почту Компании, в которой требуется указать: наименование СТО, ИНН исполнителя, фактический и юридический адрес СТО, контактные данные руководителя или конкретного сотрудника на СТО, ответственного за работу с юридическими лицами, указать причину, по которой Клиентом была выбрана СТО, указанная в заявке.

В течение двух рабочих дней, Компания обязана рассмотреть заявку Клиента и либо отказать в обслуживании и/или ремонте на рассматриваемой СТО, либо, согласовать с СТО требования по техническому обслуживанию и/или ремонту и выписать Клиенту (отправить по электронной почте) направление на прохождение технического обслуживания и/или ремонта на конкретной СТО, указанной в заявке Клиента.

Да, это возможно. В базе для регистрации гарантийных сертификатов для автосалонов, действительно есть ограничение на регистрацию в программе автомобилей старше 2020 года выпуска, однако, это правило обходится. Для этого, менеджеру автосалона необходимо связаться со своим куратором (по данному продукту) и согласовать регистрацию в офлайн режиме, получив допуск на регистрацию подобной машины.

Теоретически, это возможно, но опять же, только после предварительного согласования нашим центром, поскольку существуют новые машины, которые мы не можем гарантированно обслужить при гарантийной поломке.

Если в наших партнеров возникает необходимость продать с гарантией машину, марки которой нет в разрешенном перечне, это необходимо согласовать с экспертным отделом и отделом логистики, поскольку нам необходимо проверить техническую возможность поддержки гарантийных обязательств. В основном, это касается возможности поставки запасных частей и использования технологий (в том числе цифровых), для диагностики и ремонта конкретной марки ТС.

scroll up