По правилам программы, при возникновении неисправности, либо подозрения на неисправность, клиент обращается в наш инженерный отдел, где регистрируют его заявление, проводят предварительный опрос (который обязательно фиксируется) и высылают ему направление на СТО официального дилера, либо мультибрендовое СТО, если ближайший дилерский центр находится в значительной удаленности от клиента.
Автосервис к моменту обращения клиента получает из нашего инженерного отдела заявку на проведение диагностики. Клиент самостоятельно созванивается с представителем СТО по телефону, указанному в направлении и записывается на диагностику в удобное для него время и обязательно извещает об этом отдел урегулирования. Извещение необходимо на случай, если при проведении диагностики будет присутствовать наш инженер, для составления собственного акта диагностики.
Если имеется техническая и территориальная возможность, диагностика может быть выполнена силами нашего техцентра (инженером-экспертом). В этом случае, клиент либо самостоятельно предоставляет нам машину на осмотр, либо к месту стоянки неисправного авто выезжает наш специалист.