О программе Гарантии

Как работает программа для автомобилей параллельного импорта

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

              Наша программа разработана специально для целей удовлетворения растущего спроса на гарантийный ремонт новых автомобилей, которые авто дилеры имеют возможность закупать, например, в странах СНГ и для которых не поддерживается заводская гарантия на территории России.

1Ситуация: Предположим, некий Автодилер (и не только) завез на территорию РФ партию новых машин, без пробега. Естественно, такое ТС Автосалон в результате реализует, однако, поскольку за долгие годы сложилось так, что покупатели новых машин привыкли к качественному сервису, то в процессе общения с клиентами неизменно будет возникать одни и те же вопросы:

  • Как быть с заводской гарантией, которую изготовитель не предоставляет?
  • Кто будет отвечать за поломки машины в ближайшие 3 года?
  • 2Решение: Если Вы являетесь партнером нашей компании, то вопрос с гарантией на новую машину можно решить еще до момента поступления от клиентов неудобных вопросов. Автосалон выкупает у нас сертификат на гарантийное сопровождение автомобиля и включает стоимость абонентского обслуживания по гарантии в тело договора купли-продажи. Клиенту объясняется, что по причине отсутствия поддержки от завода-изготовителя ТС, ему предоставляется коммерческая гарантия, которая незначительно отличается от заводской и может действовать от одного года до трёх лет, на всей территории России.

    3Тёплые точки: В данном случае, важным положительным фактом для автовладельца является то, что он как и раньше, не только качественно обслуживает машину у официального дилера в процессе эксплуатации, но и имеет возможность, как и прежде, адресовать рекламации по возможным неисправностям и эти вопросы будут урегулированы в обычном для него порядке. Разница для него только в том, что обращаться с жалобой на поломку в период действия гарантии ему будет необходимо не к дилеру, а в нашу компанию. Мы же, при поступлении любой рекламации, организуем гарантийное обслуживание авто в удобном для клиента месте. Это может быть как официальный дилер марки, так и проверенный мультибрендовый сервис.

    4Особенности: При реализации нового автомобиля, клиенту отчетливо объясняется, что регламент технического обслуживания ТС при подключении к программе независимой гарантии "ZAVOD", остается прежним, т.е. регламентированным заводом-производителем, кроме двух обязательных правил, прописанных в условиях гарантийного обслуживания:

    1. Необходимо выполнить обкатку машины в первые 1000 км. пробега, после чего, сделать нулевое ТО (замена масла и фильтра в двигателе) и выполнить общую диагностику в условиях официального дилера (контрольный осмотр).
    2. В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо менять масло в двигателе каждые 10 000 километров, а не каждые 15 000, как регламентировано большинством авто производителей.

    5При поломке: При возникновении поломки, клиенту необходимо известить об этом наш технический центр, позвонив по единому телефонному номеру, где оператор зарегистрирует обращение, инженеры в течение 2-3 часов рассмотрят рекламацию и выдадут клиенту направление на диагностику в условиях СТО официального дилера, либо в проверенный мультибрендовый сервис (если в регионе дилерский центр отсутствует).

    По итогам диагностики, после принятия решения о наличии гарантийного случая (решение принимается в течение одного рабочего дня), клиент получает направление на ремонт в условиях СТО официального дилера, либо мультибрендового автосервиса.

    Наша организация оплачивает счет, выставленный дилером за гарантийный ремонт (по согласованному ранее заказ-наряду), СТО выполняет необходимый ремонт и передает исправную машину владельцу, получив предварительно подпись клиента в акте выполненных работ.

    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ "ZAVOD"

    Программа гарантии распространяется на Иностранные ТС, от даты производства которых прошло не более 2х лет, с пробегом не более 300 км на момент подключения к программе Независимой гарантии.

    Общий лимит ответственности на весь период действия программы, составляет величину, равную 60% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи ТС, но не более 3 (трёх) миллионов рублей.

    Максимальный лимит ответственности на одно обращение Клиента за услугами по программе гарантии, составляет 500 тысяч рублей, но не более 20% процентов от стоимости автомобиля, определенной в договоре купли-продажи ТС

    К программе независимой гарантии "ZAVOD", не могут быть подключены автомобили коммерческого использования, автомобили массой более 3500 кг, машины, используемые в такси, для спортивных заездов, для учебной езды, ТС с моторами на сжиженном газу, электромобили

    ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМАЦИИ НЕ ПОПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ

    • Регулировки в системе впрыска и зажигания
    • Регулировка стояночного тормоза
    • Регулировка топливного насоса высокого давления
    • Регулировка сцепления, натяжения ремней
    • Регулировка фар (как базового положения, так и автоматических регулировок)
    • Регулировка люка в крыше/панорамной крыши (в том числе чистка/смазка направляющих)
    • Регулировочные работы в системе рулевого управления
    • Очистка топливной системы, включая возможные последующие операции
    • Регулировка и уход за тормозной системой и ее прокачка
    • Подтяжка болтов и гаек
    • Регулировка и очистка форсунок омывателей
    • Смазка и замена масел
    • Контроль уровней рабочих жидкостей и их замена
    • Регулировка измерения углов установки колес (сход-развал)
    • Балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах
    • Функциональные проверки, включая пробные поездки
    • Уход за аккумулятором
    • Обновление навигационных карт, любого программного обеспечения и прошивок
    • Заправка системы кондиционера
    • Запотевание фар и фонарей изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями
    • Помутнение фар и фонарей
    • Присутствие частиц пыли и иных загрязнителей внутри световых и информационных приборов и иных элементов
    • Нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов подвески и иных систем и соответствующие типу Автомобиля по данным сертификации
    • Щелчки выпускной системы Автомобиля при изменении температуры и состояния
    • Щелчки и иные шумы трансмиссии, а также тормозной системы автомобиля, при изменении направления движения, обусловленное технологическими зазорами в деталях
    • Кратковременное срабатывание систем активной безопасности при движении (включая естественные и искусственные неровности)
    • Проскальзывание ведущих колес при максимальных углах поворота рулевого колеса
    • Любая форма шума подвески, трансмиссии и т.д. при движении по дорогам, не соответствующим требованиям ГОСТ Р50597-2017, а также при движении по естественным и искусственным неровностям
    • шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум/стук в рулевом управлении как при резком изменении направления вращения на стоящем автомобиле, так и при движении по неровностям дорожного полотна
    • Увод автомобиля в любую сторону при прямолинейном движении

    МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ПРОГРАММЕ

    • Chrysler
    • Citroen
    • Dongfeng
    • Exeed
    • FAW
    • Fiat
    • Ford
    • GAC
    • Geely
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • Isuzu
    • KIA
    • JAC
    • Jeep
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Omoda
    • Opel
    • Peugout
    • Renault
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tank
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Jetour

    ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ

    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Мосты и раздаточная коробка
    • Система Охлаждения
    • Система Отопления
    • Система Кондиционера
    • Рулевое Управление
    • Система выпуска ОГ
    • Топливная Система
    • Тормозная Система
    • Ходовая часть и подвеска
    • Электрооборудование (ограниченно)
    • Кузов (от сквозной коррозии)
    • Лакокрасочное покрытие

    Цены на программу Независимой Гарантии

    Стоимость обслуживания в рамках программы независимой гарантии, зависит срока действия Сертификата, выдаваемого нашей Компанией. Цены на гарантию зависят от продолжительности действия Сертификата. Сертификат может иметь срок действия 1 год, 2 года или 3 года.

    ВНИМАНИЕ: Услуги оплачиваются единовременным платежом за весь период гарантийного обслуживания по каждому клиенту. Цены на сертификаты независимой гарантии НДС не облагается на основании п. 2 ст. 346.11 НК РФ.

    Гарантия Standart

    % 4,0 / 1 год
    • От стоимости автомобиля по ДКП
    • Ограничено 33 тыс.км. пробега

    Гарантия Professional

    % 6,9 / 2 года
    • От стоимости автомобиля по ДКП
    • Ограничено 66 тыс.км. пробега

    Гарантия Premium

    % 9,0 / 3 года
    • От стоимости автомобиля по ДКП
    • Ограничено 100 тыс.км. пробега
    scroll up